Вы можете придать дополнительную ценность компании за счет настройки компонентов взаимодействия клиента с Zoom в фирменном стиле вашей организации. Фирменный стиль помогает выглядеть профессиональнее, а значит, вызывает доверие в любой точке соприкосновения с компанией.
Брендинг поможет вам выделиться на фоне конкурентов, укрепит узнаваемость компании и создаст согласованный опыт работы для ваших клиентов.
Zoom предусмотрел важность единого стиля для компании и предлагает следующие настройки:
1. Именной urlВы можете создать именной URL-адрес. Это пользовательский URL-адрес для вашей компании, например, yourcompany.zoom.us. Как только у вас будет утвержденный именной URL-адрес, вы можете настроить страницу в соответствии с фирменным стилем вашей организации. На этой странице вы сможете добавить фирменный знак вашей компании и настроить кнопки для подключения к встрече и входа в аккаунт. Подробнее в статье «
Брендинг Zoom. Именной URL-адрес.»
2. Брендирование электронных писемЧтобы поддержать единый стиль компании, вы можете создать фирменные шаблоны электронной почты. Например, электронное письмо с информацией о встрече отправляется участникам после того, как организатор запланировал встречу. Вы можете настроить шаблон электронного письма: изменить тему, шрифты и добавить логотип, чтобы отправлять участникам брендированные приглашения на встречи Zoom. Подробнее в статье «
Брендинг Zoom. Шаблоны электронных писем.»
3. Настройка страницы регистрации на вебинарДоступна настройка страницы регистрации на вебинар. Вы можете изменить цветовую схему, заголовок, добавить баннер, фирменный логотип. Можно добавить информацию о ключевых докладчиках, включая их описания и изображения профиля. Также вы можете настроить электронные письма, отправляемые участникам вебинара. Подробнее в статье «
Брендинг Zoom. Страница регистрации на вебинар.»