<
Ознакомьтесь с нашим продуктом
Мы можем ознакомить Вас с системой и провести удаленную презентацию продукта с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00 по московскому времени. Ответим на все Ваши вопросы – порекомендуем, как лучше сделать, и более того, предоставим Вам возможность использовать систему далее самостоятельно.

Чтобы встреча была продуктивной – желательно заполнить все поля формы.

Как к Вам обращаться?
Ваш e-mail
Название Вашей компании
Ваш телефон
Сколько у Вас сотрудников
Как Вы о нас узнали?
Что Вам особенно интересно?
Какие решения Вас заинтересовали?
Узнайте как использовать Zoom для Ваших задач
Заполните форму и наши специалисты подберут для Вас индивидуальное решение.
Сколько сотрудников у Вас в компании?
Опишите, какую задачу Вы хотите решить?
Испытайте возможности Zoom Room
Укажите удобные для Вас дату и время, чтобы испытать Zoom Room на собственном опыте
Предпочтительное время
Предпочтительная дата
Close
У Вас остались вопросы? Свяжитесь с нами, мы с радостью поможем Вам!

Андрей Петренко

автор статьи
"Так и было, точно тебе говорю..."
Несколько слов об искажении информации или для чего нужна запись переговоров.
"Три бабушки в очереди.
- Милок, это очередь на лечение?
- Почём печенье?
- А печень-то говяжья?"

Вот так рождаются сплетни. Это, конечно, шутка, но, если вдуматься, не так ли происходит передача информации "из уст в уста", начиная от отчёта о недавно прошедшей вечеринке до краткого пересказа рабочего митинга.
Но когда мы говорим про вечеринку, то спустя время услышать какую-нибудь интересную подробность, которой на самом деле не было, может быть даже смешно. А вот в том, что касается бизнеса, такое искажение информации - это, прямо скажем, не двигатель прогресса.

Есть даже такой закон - закон искажения информации, суть которого заключается в том, что по мере передачи данных их смысл сильно меняется. Причём чем больше звеньев и каналов передачи, тем сильнее отличается итоговый вариант от первоначального смысла.

Причин для этого может быть масса. От низкой квалификации сотрудников до их эмоционального напряжения и даже до разного толкования одного и того же сообщения. Но всегда (всегда!) это связано с так называемым человеческим фактором.

Только представьте! Вы приглашаете коллег и партнеров на деловую встречу, готовитесь, устраиваете им танцы с бубнами, поражаете статистическими данными и прочими цифрами. И что в итоге?

Вам кажется, что вы были гениальны, рассказали всё, что знали, показали свой продукт с самых лучших сторон. А в результате заказчик не услышал и половины того, что вы хотели ему сказать.
И вовсе не потому, что это заказчик такой плохой, а просто потому, что в момент вашей презентации он думал о том, что вечером ему опять придётся по пробкам тащиться на дачу. Или о том, что у них с женой юбилей, а он никак не может придумать ей хороший подарок. Да мало ли чем может быть занята голова обычного человека!
Даже если он настроен на работу, он всё равно не в состоянии усвоить и запомнить все 100% информации, которую вы пытаетесь до него донести. А уж из этих "не ста процентов" усвоенной от вас информации до своего руководства он донесёт ещё меньше и не так (закон искажения информации в действии). Таким образом, до человека, принимающего решения, дойдут уже какие-то совсем крохи, возможно, неправильно понятые, возможно, не так рассказанные.

И совсем не обязательно, что заказчик такой непрофессионал, думающий во время встречи о другом. Может быть, он на самом деле молодец, настроен на общение и восприятие, но что-то где-то недопонял, постеснялся переспросить или просто не смог перебить ваш монолог вовремя, а потом уже и забыл, что хотел уточнить. И вот опять тот же результат: не вся, далеко не вся информация, необходимая для бизнеса, усвоена заказчиком. И точно также не всю информацию он донесёт до своей компании.

Он, конечно, мог бы написать письмо с вопросами, перезвонить, посмотреть презентацию, встретиться ещё раз, в конце концов. Но во-первых, это требует времени, а во-вторых, никто обычно не хочет выглядеть идиотом и признаваться, что он не в состоянии что-то понять и запомнить с первого раза. Да, именно так. Даже когда дело касается работы.

Тем более, что сейчас есть масса способов этого избежать. И один из таких способов - это возможность вести запись переговоров с тем, чтобы впоследствии разослать эту запись всем участникам встречи.

Тут вообще сплошные плюсы.

Ну во-первых, запись можно пересматривать бесконечное количество раз до тех пор, пока всё не станет понятно.
Вспомните школу: любая более или менее серьёзная тема в течение года повторялась несколько раз и не потому, что её кто-то "проболел", а потому, что человек, как правило, не готов сразу впитать и запомнить все необходимые сведения.

Во-вторых, запись исключает момент недопонимания и искажения данных.

В-третьих, посмотрев запись, можно неожиданно для себя услышать что-то новое, что-то такое, что ускользнуло от внимания во время встречи.

А ещё это экономия драгоценного времени, возможность вернуться к вопросу в тот момент, когда это будет наиболее удобно и актуально, ну и, разумеется, отсутствие необходимости переспрашивать, тем самым признавая себя в чём-то некомпетентным.

Согласитесь, это уже много!


Почему компании увольняют продавцов, которые отправили презентацию клиентам? Ответ в статье УВОЛИТЬ ПРОДАВЦА.
Испытайте Zoom уже сегодня!

Статьи блога Rightconf
Показать еще
Подпишитесь на нашу рассылку
Наши контакты
Мы с радостью ответим на Ваши вопросы и подберем подходящее решение для Вас
141983, Московская область, г. Дубна, ул. Программистов, дом 4, строение 1, помещение 26/9

ИНН: 5010055343
КПП: 501001001
ОГРН: 1185007010870