Опросы помогут повысить заинтересованность аудитории и поддержать вовлеченность во время проведения конференции или вебинара Zoom. С помощью опросов Zoom вы сможете взаимодействовать с вашими слушателями: узнать их мнение, получить обратную связь и собрать любую другую информацию, которую можно использовать в текущих или в последующих онлайн мероприятиях.
Для получения обратной связи от аудитории существуют различные форматы опросов: опрос с одним вариантом ответа, опрос с несколькими вариантами ответов и опрос, содержащий открытые вопросы.
При планировании конференции или вебинара Zoom, вы можете добавить до 25 опросов. Во время проведения мероприятия Zoom, можно запустить один или несколько опросов одновременно, либо запускать их спустя определенные промежутки времени.
Запускать опросы в Zoom могут как организаторы, так и соорганизаторы, но создание опросов доступно только организаторам. Организаторы и соорганизаторы не могут голосовать в своих опросах. При запуске каждого опроса можно выбрать возможность участия докладчиков вебинара Zoom в опросе. Человек, запустивший опрос, будет видеть его результаты в режиме реального времени.
После того, как ваши участники проголосовали, и вы завершили опрос, вы можете поделиться результатами с аудиторией – это поможет вам и слушателям проанализировать собранные данные.
После проведения конференции или вебинара Zoom, вы можете сформировать
отчет об опросе для дальнейшего анализа. Отчет будет содержать следующую информацию об участниках, ответивших на вопрос:
• имя пользователя и адрес электронной почты;
• дату и время отправки ответа;
• вопрос из опроса и ответ участника.
Опросы в Zoom могут проводиться анонимно, если вы не хотите собирать персональные данные.
Как создать опрос при планировании и во время конференции или вебинара Zoom можно прочитать в
инструкции.