<
Ознакомьтесь с нашим продуктом
Мы можем ознакомить Вас с системой и провести удаленную презентацию продукта с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00 по московскому времени. Ответим на все Ваши вопросы – порекомендуем, как лучше сделать, и более того, предоставим Вам возможность использовать систему далее самостоятельно.

Чтобы встреча была продуктивной – желательно заполнить все поля формы.

Как к Вам обращаться?
Ваш e-mail
Название Вашей компании
Ваш телефон
Сколько у Вас сотрудников
Как Вы о нас узнали?
Что Вам особенно интересно?
Какие решения Вас заинтересовали?
Узнайте как использовать Zoom для Ваших задач
Заполните форму и наши специалисты подберут для Вас индивидуальное решение.
Сколько сотрудников у Вас в компании?
Опишите, какую задачу Вы хотите решить?
Испытайте возможности Zoom Room
Укажите удобные для Вас дату и время, чтобы испытать Zoom Room на собственном опыте
Предпочтительное время
Предпочтительная дата
Close
У Вас остались вопросы? Свяжитесь с нами, мы с радостью поможем Вам!
Брендинг Zoom.
Шаблоны электронных писем.
В данной статье мы расскажем о создании фирменных шаблонов электронных писем для поддержания единого стиля вашей компании.
Письма отправляются пользователям с информацией об изменениях учетной записи, о конференциях и о записях встреч. Вы можете настроить шаблон электронного письма: изменить тему, шрифты и добавить логотип, чтобы участники получали брендированные письма.

Вы можете настроить шаблоны электронной почты для общих административных сообщений, например, сообщения электронной почты, которые отправляются, когда пользователь сбрасывает свой пароль или регистрируется.

Электронные письма с информацией о конференциях отправляются участникам после создания или изменения встречи. Для настройки доступны следующие шаблоны электронных писем:

  • с приглашением на конференцию;
  • о запланированной конференции;
  • об отмене конференции;
  • с подтверждением регистрации;
  • с уведомлением об обновлении конференции;
  • с уведомлением о переносе конференции;
  • о запланированной персональной аудиоконференции;
  • с напоминанием JBH;
  • с приглашением альтернативного организатора;
  • об отмене альтернативного организатора.

Вы также можете настроить шаблоны электронной почты приглашения на собрание на уровне учетной записи или группы.

Для настройки шаблонов электронной почты:
1. Войдите на веб-портал Zoom.
2. В меню навигации выберите Расширенные, затем Фирменная символика.
3. Перейдите на вкладку Электронные письма.
4. Нажмите кнопку Изменить рядом с шаблоном, который вы хотите изменить.
Там вы увидите две вкладки для отдельных шаблонов электронных писем:
  • Вкладка Обычный текст: Шаблон электронной почты, используемый при планировании встречи с помощью настольного клиента, мобильного приложения и большинства надстроек/расширений (за исключением надстройки Outlook и плагина).
  • Вкладка Формат HTML: Шаблон электронной почты, используемый при планировании встречи с помощью надстройки Outlook (настольное или веб-приложение).
5. Нажмите Предварительный просмотр, чтобы увидеть, как шаблон будет отображаться для пользователей.
6. Нажмите кнопку Применить изменения, чтобы сохранить шаблон.

Больше о брендинге Zoom и других вариантах его применения в нашей статье «Брендинг Zoom».
Наша организация предлагает новую услугу:
Организация и сопровождение вебинаров на платформе Zoom.

Статьи блога Rightconf
Показать еще
Подпишитесь на нашу рассылку
Наши контакты
Мы с радостью ответим на Ваши вопросы и подберем подходящее решение для Вас
141983, Московская область, г. Дубна, ул. Программистов, дом 4, строение 1, помещение 26/9

ИНН: 5010055343
КПП: 501001001
ОГРН: 1185007010870