Письма отправляются пользователям с информацией об изменениях учетной записи, о конференциях и о записях встреч. Вы можете настроить шаблон электронного письма: изменить тему, шрифты и добавить логотип, чтобы участники получали брендированные письма.
Вы можете настроить шаблоны электронной почты для общих административных сообщений, например, сообщения электронной почты, которые отправляются, когда пользователь сбрасывает свой пароль или регистрируется.
Электронные письма с информацией о конференциях отправляются участникам после создания или изменения встречи. Для настройки доступны следующие шаблоны электронных писем:
- с приглашением на конференцию;
- о запланированной конференции;
- об отмене конференции;
- с подтверждением регистрации;
- с уведомлением об обновлении конференции;
- с уведомлением о переносе конференции;
- о запланированной персональной аудиоконференции;
- с напоминанием JBH;
- с приглашением альтернативного организатора;
- об отмене альтернативного организатора.
Вы также можете настроить шаблоны электронной почты приглашения на собрание на уровне учетной записи или группы.
Для настройки шаблонов электронной почты:
1. Войдите на веб-портал Zoom.
2.
В меню навигации выберите
Расширенные, затем
Фирменная символика.3. Перейдите на вкладку
Электронные письма.
4. Нажмите кнопку Изменить рядом с шаблоном, который вы хотите изменить.
Там вы увидите две вкладки для отдельных шаблонов электронных писем:
- Вкладка Обычный текст: Шаблон электронной почты, используемый при планировании встречи с помощью настольного клиента, мобильного приложения и большинства надстроек/расширений (за исключением надстройки Outlook и плагина).
- Вкладка Формат HTML: Шаблон электронной почты, используемый при планировании встречи с помощью надстройки Outlook (настольное или веб-приложение).
5. Нажмите
Предварительный просмотр, чтобы увидеть, как шаблон будет отображаться для пользователей.
6. Нажмите кнопку
Применить изменения, чтобы сохранить шаблон.
Больше о брендинге Zoom и других вариантах его применения в нашей статье
«Брендинг Zoom».