<
Ознакомьтесь с нашим продуктом
Мы можем ознакомить Вас с системой и провести удаленную презентацию продукта с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00 по московскому времени. Ответим на все Ваши вопросы – порекомендуем, как лучше сделать, и более того, предоставим Вам возможность использовать систему далее самостоятельно.

Чтобы встреча была продуктивной – желательно заполнить все поля формы.

Как к Вам обращаться?
Ваш e-mail
Название Вашей компании
Ваш телефон
Сколько у Вас сотрудников
Как Вы о нас узнали?
Что Вам особенно интересно?
Какие решения Вас заинтересовали?
Узнайте как использовать Zoom для Ваших задач
Заполните форму и наши специалисты подберут для Вас индивидуальное решение.
Сколько сотрудников у Вас в компании?
Опишите, какую задачу Вы хотите решить?
Испытайте возможности Zoom Room
Укажите удобные для Вас дату и время, чтобы испытать Zoom Room на собственном опыте
Предпочтительное время
Предпочтительная дата
Close
У Вас остались вопросы? Свяжитесь с нами, мы с радостью поможем Вам!
Статистика и отчеты
в Zoom.
Отчеты и панель мониторинга являются эффективными инструментами для получения различной статистической информации об учетных записях, конференциях и вебинарах.
Раздел отчетов в личном кабинете Zoom предоставляет владельцам и администраторам различных учетных записей с лицензией Pro, Business, Enterprise или Education статистику для просмотра того, как организация использует Zoom. Сведения о недавно завершившихся конференциях появляются в отчетах в течение 30 минут.

Существуют различные типы отчетов:
Ежедневный: сведения об использовании учетной записи за каждый день заданного месяца. В отчете указываются новые пользователи, конференции, участники и протоколы конференций.
Об активных организаторах: список конференций и пользователей, активных в указанный диапазон времени, который может составлять до месяца.
О неактивных организаторах: список пользователей, не проявлявших активности в указанный диапазон времени.
О предстоящих мероприятиях: список всех конференций и вебинаров, намеченных на заданный диапазон времени.
О конференциях: поиск отчетов о регистрации и опросах для конференции, организованной пользователем учетной записи.
О вебинарах: поиск отчетов о регистрации, присутствующих, операциях, вопросах и ответах и опросах для вебинаров, организованных пользователем учетной записи.
Об облачных записях: поиск по диапазону дат сведений об использовании облачных записей в заданный период, включая данные о записанных конференциях и созданных файлах.
Об удаленной поддержке: сведения об использовании функции удаленной поддержки в указанный диапазон времени, включая идентификатор конференции и данные о том, кто предоставлял и получал удаленную поддержку.
Журналы регистрации операций: отчеты этого типа позволяют осуществлять аудит таких операций администраторов и пользователей, как добавление пользователя, изменение настроек учетной записи и удаление записей.
О входе/выходе из системы: в отчете указываются пользователи, выполнившие вход или выход, их IP-адреса, использованная ими платформа и номера их версий, если это возможно.

Наша организация предлагает новую услугу:
Организация и сопровождение вебинаров на платформе Zoom.

Статьи блога Rightconf
Показать еще
Подпишитесь на нашу рассылку
Наши контакты
Мы с радостью ответим на Ваши вопросы и подберем подходящее решение для Вас
141983, Московская область, г. Дубна, ул. Программистов, дом 4, строение 1, помещение 26/9

ИНН: 5010055343
КПП: 501001001
ОГРН: 1185007010870