<
Ознакомьтесь с нашим продуктом
Мы можем ознакомить Вас с системой и провести удаленную презентацию продукта с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00 по московскому времени. Ответим на все Ваши вопросы – порекомендуем, как лучше сделать, и более того, предоставим Вам возможность использовать систему далее самостоятельно.

Чтобы встреча была продуктивной – желательно заполнить все поля формы.

Как к Вам обращаться?
Ваш e-mail
Название Вашей компании
Ваш телефон
Сколько у Вас сотрудников
Как Вы о нас узнали?
Что Вам особенно интересно?
Какие решения Вас заинтересовали?
Узнайте как использовать Zoom для Ваших задач
Заполните форму и наши специалисты подберут для Вас индивидуальное решение.
Сколько сотрудников у Вас в компании?
Опишите, какую задачу Вы хотите решить?
Испытайте возможности Zoom Room
Укажите удобные для Вас дату и время, чтобы испытать Zoom Room на собственном опыте
Предпочтительное время
Предпочтительная дата
Close
У Вас остались вопросы? Свяжитесь с нами, мы с радостью поможем Вам!
Вебинары от Zoom
Максимальная эффективность от виртуальных мероприятий
Взаимодействуйте с аудиторией
Сосредоточьтесь на контенте, а не на технологии
Охватите больше
Организуйте выступление до 100 участников интерактивного выступления для 10 000+ слушателей, с трансляцией на Youtube и Facebook
Удобная регистрация
Гибкое управление регистрационной формой и возможность интегрировать формы через Вашу CRM, а также возможность брендировать Ваши письма и формы
Понятный интерфейс
Интуитивно понятные средства управления мероприятием для организаторов и интерактивные возможности для посетителей с ПК и мобильными устройствами
HD видеоконференцсвязь
До 100 спикеров могут, используя свои FullHD веб-камеры, взаимодействовать с аудиторией до 10 000 участников
Запись мероприятия
Zoom предоставляет возможность записать событие в форматах видео, аудио дорожки и текста, используя функцию распознавания речи
Прямая трансляция
Расширьте Вашу аудиторию с использованием прямых трансляций через интеграцию с YouTube и Facebook
Помощь в организации
Организовывайте крупные мероприятия с помощью нашей команды, включая планирование, репетицию и прочую поддержку
Отчетность и аналитика
Получайте отчеты по формам регистрации, опросам, вовлеченности слушателей, комментариям для маркетинговых исследований
Современные инструменты управления эфира
Включайте/выключайте звук для участников, управляйте приоритетом участника, предоставив им возможности для расширенного интерактивного взаимодействия
Повышайте качество взаимодействия
Уникальные интерактивные и мультимедийные возможности улучшают взаимодействие с аудиторией и обеспечивает рост продаж.
Чат: задайте индивидуальные и групповые настройки чата для спикеров и слушателей
Q&A опросник: управляйте и делитесь со слушателями информацией в специальном окне вопросов&ответов, где слушатели могут задавать вопросы в текстовом или видео формате
Функция "поднять руку": повысьте вовлеченность слушателей, позволяя им заявить о намерении высказаться, не прерывая процесс выступления
Аналитика: отслеживайте, как аудитория воспринимает контент и какие зрители проявляют наибольший интерес
Монетизируйте Ваше выступление
Платформа Zoom Вебинар предоставляет Вам возможность монетизировать проведение веб конференции и видеоконференции, благодаря интеграции с платежными сервисами Paypal через Zapier и другими программами.
Ваш бренд в центре внимания
Усовершенствуйте и брендируйте Ваши электронные письма и регистрационные формы, чтобы повысить узнаваемость бренда среди слушателей.
Испытайте Zoom уже сегодня!
Цена от $40/мес./организатор для 100 участников

  • До 100 спикеров с полным набором интерактивных возможностей видеоконференции и до 10000 участников-слушателей с функциями мультимедийного участия и обратной связи ведущим мероприятие
  • Элементы управления организатора, такие как выключить/включить звук участников группы, запись и т.д.
  • Вопросы и ответы в реальном времени или в текстовом режиме, опросы, регистрация и отчетность
  • Потоковое вещание для неограниченных аудиторий на Facebook Live и YouTube
Наша организация предлагает новую услугу:
Проведение вебинаров на платформе Zoom.
Zoom Webinar
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с Вами для оформления пакета лицензий
Zoom Webinar
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с Вами для оформления пакета лицензий.

От $40/мес./организатор для 100 участников

  • До 100 интерактивных участников видеоконференции и до 10000 участников с правами только для просмотра
  • Элементы управления организатора, такие как выключить/включить звук участников группы, запись и т.д.
  • Вопросы и ответы в реальном времени или в текстовом режиме, опросы, регистрация и отчетность
  • Потоковое вещание для неограниченных аудиторий на Facebook Live и YouTube

Наш блог
Показать еще
Подпишитесь на нашу рассылку
Наши контакты
Мы с радостью ответим на Ваши вопросы и подберем подходящее решение для Вас. Обращаем внимание, что мы работаем только с юридическими лицами.
141983, Московская область, г. Дубна, ул. Программистов, дом 4, строение 1, помещение 26/9

ИНН: 5010055343
КПП: 501001001
ОГРН: 1185007010870