Чат в клиенте Zoom (Zoom Chat) – это инструмент для совместной работы в команде, который поддерживает обмен информацией и упрощает работу благодаря таким функциям, как мгновенные сообщения, групповой чат, каналы для общения команд и проектов, а также обмен файлами. Чат доступен для всех пользователей в клиенте Zoom.
С помощью чата в клиенте Zoom вы можете:
- Делиться важными ресурсами. Отправлять файлы, изображения, снимки экрана и другие медиафайлы через чат, чтобы быстро предоставить членам команды информацию и упростить совместную работу.
- Звонить из чата. Начните видео-встречу или телефонный звонок из чата с другим пользователем, щелкнув значок камеры или значок телефона соответственно.
- Видеть, кто доступен онлайн. С помощью индикаторов присутствия вы всегда можете видеть, доступны ли ваши контакты или заняты, что позволяет упростить процесс общения. Если интересующий вас контакт занят – щелкните по нему правой кнопкой мыши и Zoom уведомит вас, когда он будет доступен.
Чат в конференции Zoom (In-Meeting Chat) доступен только в рамках конференций и вебинаров Zoom. Он позволяет отправлять сообщения всем присутствующим или личные сообщения отдельным участникам во время встречи.
С помощью чата в конференции Zoom
вы можете:
- Получать обратную связь. Участники конференции могут сразу получить/предоставить обратную связь выступающим или другим участникам - просто предложите им поделиться своими мыслями или задать вопросы в чате.
- Взаимодействовать на вебинаре. Вы можете общаться с участниками, не прерывая мероприятия, с помощью чата.
- Обмениваться информацией на встрече. Можно использовать чат во время встречи/совещания для обмена важной информацией, например, ссылками, файлами или другими материалами.